ШАГ 1. Для подключения к услуге «Видеосвидание» Вам необходимо самостоятельно поэтапно выполнить ряд шагов:

1. Убедиться, что в учреждении, из которого Вам поступит «Видеосвидание», уже установлен видеотерминал. Список учреждений смотрите здесь.
2. Зарегистрироваться на нашем сайте http://www.единаясвязь.рф/ или http://www.edsv.ru. После регистрации на Ваш адрес электронной почты поступит сообщение, с ссылкой для подтверждения активации.
3. После того как Вы активируете ссылку на Ваш телефон, указанный в регистрационной форме, поступит SMS сообщение с кодом регистрации.
4. Данный код регистрации необходимо внести на сайте в Поле «Номер из СМС»
5. Дальше нажать кнопку «Активировать».
6. В следующем окне появится: логин и пароль, которые необходимы для входа в Единая Связь Softphone. Программу, которая принимает «Видеосвидание», а также на Ваш адрес электронной почты поступит дублирующее сообщение: «Поздравляем, Вы зарегистрировались в системе «Видеосвидание»! Ваш логин: 0064XXXXXXX Ваш пароль: XXXXXXX.
7. Скачать и установить самостоятельно программу для проведения видеопереговоров (EdinaySvyaz Softphone). При установке программа запросит ввести Ваши учетные данные, полученные при регистрации: логин и пароль. Рекомендуем ознакомится с подробной инструкцией по установке программы.
8. После установки программы нужно провести её эхо тестирование. Есть два номера для эхо-теста:
1. звонок в режиме онлайн – эхо-тест на номер 001 проверка видео и звука в режиме онлайн;
2. звонок в режиме записи- эхо-тест на номер 002 проверка видео и звука в режиме записи.
В данных тестах Вы можете проверить формирование, передачу и прием, воспроизведение видео и аудио потоков. После приветственного сообщения Вам необходимо нажать кнопку «Передавать» в окне Видео, организуется передача видео и аудио потоков с вашей системы на SIP-сервер. На SIP-сервере происходит программный разворот принятых потоков обратно в Вашу сторону. Таким образом, Вы увидите и услышите в качестве собеседника самого себя. Маленькая картинка в левом нижнем углу – изображение с Вашей локальной камеры, полученное напрямую с устройства, большое изображение – видеопоток полученный с SIP-сервера. Тем самым, если во время тестирования большое изображение имеет плохое качество или происходит рассинхронизация видео и аудио потока, то в данном случае у Вас не достаточная скорость интернет соединения (проверка Интернет-соединения на следующих сервисах: http://www.testskorosti.ru/, http://speedtest.net/, http://2ip.ru/speed/, http://speed.yoip.ru/.).
Во время проверки звука эхотестом, Вы можете услышать фон, это свидетельствует о том, что между динамиком и микрофоном Вашей системы возникла положительная обратная связь. Для ее устранения необходимо разнести на небольшое расстояние колонки и микрофон, уменьшить громкость колонок, направить колонки в сторону от микрофона, либо подключить к ПК головную гарнитуру с наушниками.
9. Полученный логин при регистрации на нашем сайте, Вам необходимо сообщить Вашему родственнику (ПАРОЛЬ СООБЩАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!!!), находящемуся в исправительном учреждении.
10. В назначенную дату и время, Вам заранее необходимо проверить наличие соединения компьютера с сетью Интернет, и работоспособность установленной программы для проведения видеопереговоров, и ожидать входящего видеозвонка из исправительного учреждения на Ваш номер.

 

ШАГ 2. Проверка возможности использования Единая Связь Softphone на вашем компьютере